понедельник, 10 октября 2016 г.

Религия царя и царства


Греческое слово «христос» является обычным нарицательным существительным (т.е. не именем собственным) и переводится на русский язык как «помазанник». Соответственно, Иисуса Христа вполне можно называть Иисусом Помазанником или даже Иешуа Помазанником, чтобы совсем точно. Некоторые библейские переводы так и делают. Например, английский перевод «The Voice» использует титул «Anointed One» (Помазанник) везде, где в греческом тексте стоит «христос».

Почему помазанник? В древности царей не короновали, как в средние века, а помазывали – выливали на голову специальное масло. Таким образом, Иешуа из Назарета – помазанник Бога, назначенный им царь. Он помазан Богом, чтобы править в его царстве. Именно об этом ангел возвестил Марии в ключевом библейском тексте:

Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца (Лук. 1:32, 33).

Соответственно, религию христианства можно назвать по-русски: помазанничество. В центре этой религии – не загробный мир, не ритуалы и традиции, не политика и география, не мода и кулинария. В ее центре – царь и его царство. Это видно сразу из названия. Это направило бы мышление и поле зрения верующих совершенно в другую сторону. 

Приверженцы помазанничества хорошо понимали бы, кто такой Помазанник, зачем он, почему он. Было бы гораздо меньше вопросов и сумбура в отношении того, Бог ли он, часть ли Троицы и т.п. Ведь люди, которые ждут прихода к власти нового правителя, обычно хорошо понимают, кого и зачем ждут. Сокрытие роли Иисуса за загадочным и непонятным словом «христос» может привести к лишним вопросам, которых не было у его слушателей и первых учеников.

Забавно наблюдать, как начиная со средних веков католические и православные священнослужители хотели подражать Самуилу, помазывая на царство светских правителей и думая, что этим они следуют библейскому образцу. Ведь Бог уже помазал своего царя, и в новых нет никакой необходимости. Нельзя служить одному помазаннику и тут же помазывать другого. Это выглядит как предательство, государственная измена, если хотите.

Комментарии Теодара Грузовика следуют ниже...

Интересно то, что это так называемое "помазанничество" касается и помазанных последователей Йешуа. Оно включает в себя ещё некоторое число царей, подобных сему первому, первенцу среди них. Потому он и не стесняется называть их "братьями". Ибо они такие же "сыновья Всевышнего", как и он сам.

Более того, эта группа лиц является особыми правителями - они суть священеческие правители. Это власть священников Всевышнего, власть его помазанников. Потому это устройство и названо "Мессианским Царством", суть христианским "царством священников". Как и у Мелхиседека был подобный чин.

И их помазывает "особое воздействие" или "направленное действование". Это образное масло для того, чтобы они светили. Чтобы они являли свет, были светильниками в тёмном месте и были солью земли. Это собрание первенцев, которых выкупает новопасхальный Ягнёнок. И именно для этого собрания Йешуа стал главою и женихом.

Но было много званных, но мало избранных. И для запечатления нужно достигать финиша в беге за жизнь. Причём в беге за жизнь "великого множества". Потому что это они дали достойный ответ на спорный вопрос, оставаясь верными и непорочными до смерти, причём позорной смерти, ставросовой смерти, смерти с пролитием крови за имя Йешуа. По этим делам и по подобной жертвенной любви мы узнаём в них истинных учеников Йешуа Помазанника. Потому о них и должны свидетельствовать сии три: вода, дух и кровь.

Потому для новоземельной группы лиц "христианство" или "помазанничество" касается только той новонебесной группы избранных и запечатлённых. Остальные могут быть лишь подданными сего ЦарствиЙаh или особым "служителем" у собрания на небесах, групповым рабом помазанного "жениха" и этой помазаннической "невесты", быть работником при сих помазанниках, их саранчой. Они суть претенденты на звание "верного и благоразумного раба", суть "десять дев". Как собрание нефинеев Царства они суть "малые братья" священников, их спутники и помощники. Это подруги помазанной царицы, девственницы не знающие дружбы с миром. Но за этой возвышающейся горой на земле, представляющей территорию Царства, вскоре появиться "великое множество" подданных, представленных конным войском праведников. И именно их поведение и дела будут жалить жителей Мега Вавилона, сей матери всех новых городов-блудниц.

Религия же царя и его царства в налаживании отношений между Й-живителем и людьми. Они дарят первоначальную цель человечеству - создать на всей земле заповедник рая. И возможность жизни по предназначению, возможности обретения счастья от соучастия великому Замыслу. В возможности жить синхронно с Й-осуществителем. Потому в их руках спасение от отчуждения и отрезанности. Через них можно привиться к источнику жизни, получив усыновление после свадьбы в эту новую семью. Тогда люди смогут стать внуками Й-родителя, его послушными земными детьми. Со всеми вытекающими благословениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий